Как трактовать сон о тонущем корабле

Причины разрушения кораблей

На сохранность затонувших кораблей влияют как минимум два фактора. Во-первых, большую роль играет материал, из которого сделан корпус и остальные части корабля. Судна из металла могут лежать под водой сотни лет и со временем могут всего лишь покрыться ржавчиной. А вот деревянные корабли могут сгнить всего лишь за несколько десятков лет. Во-вторых, нужно учитывать условия, в которых находится корабль. Важную роль играет соленость воды и ее температура — чем выше эти показатели, тем меньше шансов на хорошую сохранность корабля

Также не стоит забывать и про глубину, так как для большей сохранности важно, чтобы на корабль не воздействовали солнечные лучи

Благодаря особенностям Балтийского моря, корабль отлично сохранился

Грузовой корабль из Нидерландов, сделанный из дерева, на протяжении четырех сотен лет лежал в практически идеальных условиях. Он затонул в регионе Балтийского моря, где соленость воды на минимуме, а температура недостаточна для размножения поедающих древесину бактерий и «корабельных червей». О них я же упоминал в новости про обнаружение корабля времен Христофора Колумба, который тоже был найден на дне Балтийского моря. Благодаря холодной и малосоленой воде он так же отлично уцелел. Помимо этих двух кораблей, в 1956 году в Балтийском море были найдены останки корабля шведского корабля «Ваза», который когда-то давно опрокинулся и затонул из-за неправильной конструкции.

Интересный факт — впервые штурвалы (рулевое колесо кораблей) были использованы в голландских кораблях

«Фрау Мария»

Хранят финские воды сокровища затонувшего корабля «Фру Мария». Находится судно на глубине сорок метров. На нем практически нет повреждений. Считается что на борту двадцатиметрового двухмачтового корабля находятся сокровища Екатерины Второй.

В 1771 году «Фрау Мария» покинула берега Амстердама и вышла в Балтийское море. Официальные документы свидетельствуют, что на шхуне перевозилась дипломатическая почта в Санкт-Петербург. Однако на борту находились еще и двадцать картин учеников знаменитого Рембрандта.

Шхуна прошла через Нидерланды, Данию, Швецию. У города Турку она попала в шторм, налетела на скалу. Когда шторм прекратился, моряков с шестью картинами вытащили рыбаки. Остальные произведения искусства, до этого принадлежавшие Брандту из Гааги, остались на дне. Екатерина Великая велела поднять ее сокровища, но это было невозможно.

В 1999 году шхуну обнаружили. На ее груз предъявили претензии две страны – Россия и Финляндия.

Название

29 июля 1905 года в официальном сообщении о передаче монумента городу строительная комиссия обнародовала его первое название: «памятник затопления кораблей». А в следующем месяце начались переименования. 3 августа 1905 года Г. Ерошевич (Вр. и. д. Управляющего Канцелярией Великого князя Александра Михайловича) подписал документ № 3898, согласно которому: «Памятник затопления кораблей впредь именовать: „Местом заграждения Севастопольского фарватера“». В 1907 году исторический путеводитель по Севастополю опубликовал новое название монумента: «Памятник заграждения фарватера затопленными кораблями». Но и оно продержалось недолго. В путеводителе по Крыму 1914 года в описании Приморского бульвара уже упомянут «памятник затопленным кораблям». Позднее появлялись и другие варианты (за всю историю — более 20-ти различных названий). Сейчас у монумента наиболее распространено название «памятник Затопленным кораблям».

Трансформация в названии памятника

Памятник затопленным кораблям был открыт в 1905 году. В день своего появления он получил свое официальное название «Памятник затопления кораблей». С таким названием памятник просуществовал чуть более 3 месяцев после чего правительство Российской империи решила придать названию большей конкретики и утвердила новое наименование: «Место заграждения Севастопольского фарватера». Несмотря на то, что первое наименование просуществовало относительно короткий срок, оно крепко въелась в сознание местных жителей, а более сложное наименование, еще долгое время фиксировалось только в официальных документах.

Через два года в исторических путеводителях утвердилось новое название: «Памятник заграждения фарватера затопленными кораблями». Несмотря на то, что новое название отображала основную характеристику сооружения, в обиходе все же укрепилось более сокращённое название: «Памятник затопленным кораблям».

После прихода советской власти наименование менялось более 20 раз, но так и не одно не прижилось. Сегодня памятник официально именуется «Памятник Затопленным кораблям». Часто можно встретить от туристов наименование «Памятник затонувшим кораблям», оно не отображает сути исторического наименования и считается заведомо неправильным. Между понятиями «затопленный» и «затонувший» существует колоссальное отличие. Затопленный означает что его потопили специально, а затонувший – что он потонул сам, не специально. Для местных жителей это колоссальное отличие, и назвать памятник Затонувшим корабля – это равнозначно как оскорбление.

«Титаник»

На момент своей постройки перед Первой мировой войной это был крупнейший лайнер на планете. Но «непотопляемый» корабль не смог завершить даже свой первый рейс, столкнувшись в 1912 году с айсбергом и затонув в 370 милях юго-западнее Ньюфаундленда. «Непотопляемость» «Титаника» не смогла ничего противопоставить мощи природы, а его размеры были смехотворными в сравнении с размерами повстречавшейся ледяной глыбы, что и предопределило катастрофу, в которой на дно морское отправились 1517 пассажиров всех классов и возрастов.
Столкновение с айсбергом явилось следствием халатности или некомпетентности управлявших махиной моряков, которые слишком рано уверовали в непотопляемость «Титаника». Поскольку затонул корабль на большой глубине, то его обломки обнаружили лишь в 1985 году в результате долгих поисков. Сейчас это место охраняется ЮНЕСКО. Условия среды быстро разрушают останки корабля. От утонувших пассажиров осталась разве что обувь, а морские обитатели идеально обглодали их кости. Что касается самого судна, то над его разрушением непрерывно на протяжении уже больше столетия трудятся солёная вода и бактерии.

5. Изучение Внутренней Части Кораблекрушения (Крайне Опасно)

greatlakesecho.org

Глубоководный дайвер — одна из самых опасных профессий и видов досуга в мире. Акт требует спонтанного мышления и максимальной физической подготовки. 

То, что делает дайвер на фотографии выше, не должны пытаться делать новички. Невозможно предсказать, когда часть корабля может податься и рухнуть на человека. 

Корабль очень старый, и слабый свет подсказывает нам, что ныряльщик должен довольно быстро покинуть это пространство. Независимо от освещения, исследование затонувших кораблей глубоко под водой — рискованное предприятие. Несмотря на опасности, дайверы продолжают подвергать себя риску.

Zenobia

Этот паром предназначался для буксировки кораблей в море. Судно встретило свою судьбу под прозрачными водами в заливе Ларнаки. В 1980 году во время своего первого путешествия корабль шел из Мальмё в Сирию, но так и не добрался до места назначения. Когда паром приблизился к Греции, обнаружилось, что корпус разгерметизирован. Помимо этого, начались технические проблемы. Но с ними и поступающей водой удалось справиться, и плавание продолжилось.

Вскоре вода снова начала просачиваться внутрь, и капитану было приказано вывести судно из гавани Ларнаки, чтобы не нанести ущерб другим судам. Той ночью паром затонул. На его борту находился груз, который и сегодня лежит на дне вместе с Zenobia. Судно хорошо видно под водой, так как оно находится всего в 15 метрах от поверхности.

добрый знак от пиратов

приснилось, что вы на борту безуспешно сражающегося с волнами и ветром корабля? тогда знайте, что впереди — неприятный сюрприз, из-за которого вы будете вынуждены кардинального изменить свои рабочие планы или вовсе от них отказаться. враги также не дремлют и скоро активизируют свои действия против вас, воспользовавшись вашим замешательством и минутной слабостью.

если спящий человек состоит в браке, то у него есть повод подозревать супруга (супругу) в неискренности и даже неверности, — вот к чему по соннику снится тонущий корабль.

зато сон о том, как идет ко дну пиратское судно, можно считать отличным предзнаменованием, пророчащим спящему успех в личных делах, победу над конкурентами в бизнесе, прибыль.

Мнение Миллера

Тонущее судно в ночных грезах сулит проблемы в материальном плане, неудачи в профессиональной деятельности и бизнесе. Основной причиной этого является склонность спящего плести бесполезные интриги. Возможно, он скрывает важную информацию от своих деловых партнеров или сослуживцев.

Видеть, как терпит бедствие военный корабль, предвещает долгую разлуку с родственниками и близкими друзьями. В некоторых случаях такое сновидение означает, что человек станет жертвой политической авантюры или бюрократической системы. Другими словами, его обманет государство.

12. Кораблекрушение В Глубоком Синем Море

popularmechanics.com

Судя по отсутствию светлого и темно-синего цвета воды, можно сказать, что этот корабль затонул очень глубоко. Глубоководные дайверы рискуют своей жизнью, исследуя подводные кораблекрушения. Это рискованная работа, но вознаграждение может быть и большим.

Предметы, найденные при кораблекрушениях, могут быть ценными. Кораблекрушение SS Republic является примером корабля, на котором была редкая находка. 

Корабль перевозил золотых монет на сумму более 400 000 долларов. На сегодняшние деньги эти монеты могут стоить более 180 миллионов долларов. Лодка на фото выше не SS Republic, но называется Republic и представляет собой роскошный океанский лайнер. Республика затонула в 1909 году.

Дредноут «Юта», США

Уже списанный в 1931 году и со снятым основным вооружением, линкор «Юта» был отбуксирован в Перл-Харбор, где ему была уготовлена роль учебного артиллерийского судна. «Юта» был одним из двух дредноутов класса «Флорида», спущенных на воду в 1911 году, и сильно устаревших к началу Второй мировой войны. Они были слишком медленными и не имели современного вооружения, так что высокой эффективности от них не ждали.

Корабль был потоплен во время нападения японцев на Перл-Харбор вместе с другими линкорами. Тогда погибло 56 человек. Часть судов американцам удалось поднять и отремонтировать, что очень удивило японцев в конце войны, но вот «Юту» решили не чинить.

В 1950-х на месте крушения были установлены два мемориала, посвященные погибшим членам экипажа судна, а в 1972 году недалеко от острова Форд рядом с затонувшим кораблем был воздвигнут более крупный мемориал.

Город в осаде

9 сентября 1854 года произошла одна из первых сухопутных битв Крымской войны – Альминское сражение. Англичане и французы тогда победили, но воспользоваться плодами победы сполна не смогли. Путь на Севастополь был открыт, но сражение приостановило движение союзников, а русским войскам дало время для подготовки к осаде. Экспедиция с Запада здорово ошибалась, думая, что сражается только с авангардом армии. «Мудрые» царские полководцы оставили для защиты Крыма и Черноморского флота лишь небольшую армию.

Русская эскадра на Севастопольском рейде

По предложению начальника штаба флота вице-адмирала Владимира Алексеевича Корнилова состоялся военный совет флота. Флотоводец предложил первыми напасть на союзный флот, который стоял возле мыса Лукулл. По его мнению, если повезёт, можно уничтожить корабли врага, а если нет – пойти на абордаж и взорвать себя с частью флота союзников. Героическая гибель должна была спасти город. Это мнение Корнилова разделяли не все командиры.

К сожалению, шансов на победу у Черноморского флота практически не было. Союзники по силам значительно превосходили черноморцев. Против русских 14 линейных парусных кораблей выступали: 21 линейный корабль (в том числе восемь винтовых) и 33 парохода. Русский флот без попутного ветра не мог выйти даже из бухты. Командиры согласились с Корниловым, но предложили другой план, который был одобрен главнокомандующим армией князем А.С. Меншиковым. Большинство сошлись во мнении, что перекрыть путь неприятелю и спасти город можно, если затопить корабли поперёк бухты. Военный совет флота, и Павел Степанович Нахимов в том числе, поддержали это решение.

Схема затопления кораблей

Этот план появился не спонтанно, а обсуждался ещё в августе 1854 года. Был даже проведён эксперимент. Пустой купеческий бриг решили пропустить через бухту под огнём береговых батарей. В результате корабль получил лишь незначительные повреждения и благополучно сел на мель. Точно так же могла завершиться и атака союзного флота. Эксперимент выявил и ещё один неприятный момент. В фортах от выстрелов появились трещины.

MS World Discoverer

Где искать: Соломоновы Острова
Когда затонул: 2000-й год

Технически этот круизный лайнер можно назвать наполовину затонувшим, поскольку другая его половина находится над водой. Корабль построила немецкая компания Schichau Unterweser в 1974 год. 25 лет MS World Discoverer успешно перевозил туристов.

В 2000-м году корабль столкнулся с подводной скалой или коралловым рифом (точно неизвестно), в результате чего сел на мель и наклонился на один борт, но полностью не затонул.

Во время гражданской войны на Соломоновых Островах, судно разграбили, поэтому никто не хочет буксировать его на разборку.

Сонник — Корабль

Борт корабля, на который вы внимательно смотрите — вскоре вам представится удобный случай для отдыха или развлечения. Перегибаетесь через борт корабля, чтобы посмотреть вниз — такой сон предвещает большие изменения в вашей жизни. Качка на корабле — вы испытываете страх и сомнение, спокойно обдумайте сложившуюся ситуацию и найдете выход из нее. Палуба корабля во время шторма с вами — вас настигнут бедствия, возможен неудачный брак. Спокойное море — вам открыт путь к успеху. Для влюбленных такой сон предсказывает счастье. Находитесь на теплоходе — вас ждет встреча с человеком, прибывшим и далека, от которого вы узнаете много новой информации. Едете пароходом в дальние страны — вы утешаете себя несбыточными мечтами. Пароход идет мимо — вас ожидает прощание с другом или привычным окружением вообще. Уходящий вдаль пароход — говорит, что заботы и печали остаются с вами, а надежды уплывают. Сходить с парохода — к достижению заветной цели, кораблекрушение – к слезам. Парусник — перед вами стоит вопрос чести, постарайтесь включить здравый смысл и логику и не поддаваться инстинктам. Гибель корабля — к встрече с врагом, гибель парохода — к скорому замужеству. Постройку корабля увидели и при этом вам кто-нибудь показывает все подробности устройства верфи — сон снится к хлопотам, которые увенчаются успехом. Находиться в каюте плывущего судна — к спокойному времяпрепровождению.

Уходящая под воду лодка

Немаловажным фактом является качество и внешний вид плавательного средства. Тонуть на дырявой, старой лодке означает успех во всех начинаниях и преодоление всех препятствий на пути. Потерпеть крушение на красивой, добротной лодке предвещает горькие потери и несчастья, болезненное переживание какого-либо события.

Видеть, как лодка перевернулась, означает нелегкий период в жизни, сопряженный неудачами и потерями, а также неуверенностью в собственных силах. Упасть за борт лодки указывает на медлительность и нерешительность сновидца, которые мешают ему наслаждаться жизнью и получать от нее по максимуму.

Рекомендуем посмотреть видео — «К чему снится корабль?»:

Подписывайтесь на нашу интересную группу Вконтакте:

Поделиться с друзьями:

Врагу не сдаётся наш гордый…

Затопление началось 11 сентября 1854 года. На дно легли пять линейных кораблей и два фрегата. Над водой остались торчать их мачты. 14 сентября на Севастополь обрушилась страшная буря, которая разметала вражеский флот, но в итоге и повредила затопленное заграждение. Для ремонта пришлось затопить ещё один корабль, а в январе 1855 года ещё несколько, которые стали второй линией заграждения.

Последние корабли Черноморской эскадры были затоплены при отходе русских войск на северную сторону уже в августе 1855 года. В Севастопольской бухте на дне оказалось в общей сложности 75 боевых кораблей и судов, а также 16 вспомогательных, включая шхуны. Корабли топили под покровом ночи, в них стреляли из пушек. На берегу их провожали экипажи. Матросы плакали, глядя, как их корабли погружались в воду…

Затопление кораблей Черноморского флота

10 тысяч моряков усилили городские бастионы. Корабельные орудия пароходами были свезены на берег и практически на руках перетащены на бастионы. Впоследствии именно эти орудия отражали бомбардировки и штурмы противника.

Соотечественники по-разному оценили решение о затоплении, но вот противник сразу дал ему высокую оценку. Говорят, что английский адмирал с досады рвал на себе волосы, а его французский коллега заявил, что, если бы не эта преграда, флот союзников уже по ходу первого же боя проник бы в бухту.

Затонувшие корабли практически полностью парализовали судоходство в районе Севастополя. Сразу после окончания Крымской войны были предприняты меры по поднятию затонувших кораблей. 20 кораблей оказались почти не повреждёнными, их отремонтировали и вновь поставили в строй, но большую часть пришлось отправить на слом. В целом очистка Севастопольской бухты заняла более десяти лет.

Обложка: starcom68.livejournal.com

Эгейское море, район греческого острова Фурни

Кладбище кораблей в Эгейском море археологи нашли в XXI веке. Их поразило количество и разнообразие судов, покоящихся здесь на дне. За 2015 и 2016 годы было исследовано 55 кораблей, и это только незначительная часть подводного кладбища. Самым древним из найденных здесь судов является гребная галера, построенная в VI веке до нашей эры, а самым новым – пароход, затонувший в начале XIX века.

Остов затонувшего корабля в Эгейском море

Причина гибели кораблей в Эгейском море – скалистые берега бухт, в которых парусные суда прятались от северного ветра и становились на дрейф. Если направление ветра неожиданно менялось и начинался ураган, находившиеся в бухтах корабли разбивало о прибрежные скалы.

Затонувшие корабли

Затонувшие корабли считаются настоящими «капсулами времени», взглянув на которые можно узнать много интересного о буднях их экипажей и людей далеких времен в целом. Например, на местах крушения древнегреческих и римских судов, учеными были обнаружены статуи и другие произведения искусства. Все они были аккуратно вытащены на сушу и отправлены в музеи. Например, в 1900 году, неподалеку от острова Андикитира (Греция), была найдена бронзовая статуя «Антикитерский юноша». Примерно такие же исторические шедевры были найдены и внутри многих других кораблей и их количество, пожалуй, не счесть. Но, давайте отойдем от темы древнегреческих кораблей и рассмотрим несколько более свежих примеров обнаружения затонувших гигантов.

Тот самый «Антикитерский юноша» из бронзы

Интересные факты

Некоторые факты говорят о том, что вопрос защиты Севастополя и его бухты обсуждался еще далеко до начала боевых действий. И еще в 1853 годы проводились разные мероприятия по проверке эффективности береговых батарей.

А в августе 1854 года для этого отдали на проверку старый купеческий бриг. При попутном ветре на него поставили паруса, закрепили руль и пустили плыть под выстрелами орудий. Удивительным был результат: судно получило минимальные повреждения, а на фортах наоборот – появились трещины от частых выстрелов. Именно так пришли к непростому итогу: поперек фарватера поставить на дно устаревшие парусные корабли.

Это было трудное и тяжелое решение.  Казалось немыслимым топить свои собственные корабли. И для его принятия необходимы были мужество и решительность. Но как вышло, в итоге это было единственно верное решение.

Первый вариант совсем не похож на тот, что установлен. Он представляет собой четырехгранный обелиск, установленный на суше, на небольшом месте, возвышающемся над морем. Первоначальная конструкция Энберга представляла собой мраморную квадратную колонну, появляющуюся прямо из моря и на вершине – орел с лавровым венком. Чуть позже Фельдман изменил квадратную колонну на круглую и установил ее на искусственную скалу.

Очень много раз Памятник погибшим кораблям в Севастополе переименовывался. За всю историю в различных литературных источниках встречается более десяти названий. В 30-40-е гг. он получил имя «Колонна памяти погибшим морякам», но оно не прижилось.

Этот мемориал овеян тайнами и слухами. Так по мнению некоторых, настоящая длина колонны достигает 19 метров, поскольку она уходит под воду и даже под землю, являясь основанием всей конструкции.

Также ходит легенда, что в расправленных крыльях орла можно увидеть профиль П.С. Нахимова. Многие проверяли, фотографируя с разных ракурсов, но это оказалось мифом.

Затонувшие корабли в Эгейском море

О том, что ученым когда-нибудь удастся обнаружить останки «Титаника» и «Мести королевы Анны», люди уже догадывались. Тем более, что исследователи знали, в каких именно регионах их нужно искать. Но некоторые корабли были найдены совершенно случайно. Одно из самых громких открытий было сделано в 2016 году. Именно тогда издание News Wise сообщило о том, что в Эгейском море были обнаружены останки сразу 23 затонувших кораблей. Это море считается колыбелью истории Древней Греции и Древнего Рима, поэтому не удивительно, что на дне оказались судна именно этих цивилизаций.

Разумеется, древние корабли из дерева сохранились гораздо хуже, чем металлический «Титаник»

Большинство из них располагались в районе архипелага Фурни. В ходе изучения останков, ученые выяснили, что корабли были построены в разное время. И речь идет не о паре десятков лет, а во временном промежутке между 525 годом до нашей эры до 1850-х годов. Больше всего исследователи заинтересовались именно древними кораблями. Например, им удалось обнаружить греческое судно, которое было построено примерно в 525 году до нашей эры. Неподалеку от него затонули торговые и грузовые корабли.

Посуда, которая перевозилась в кораблях

Внутри них аквалангисты обнаружили только груды столовой посуды. Судя по всему, в этом месте тонули корабли которые передвигались по торговому пути, которое соединяет Эгейское и Черное море с Кипром и Африкой. Причины их затопления до сих пор неизвестны. Возможно, они попадали в штормы или были атакованы пиратами. Исходя из большого промежутка между датами их затопления, можно предположить, что причины всегда были разными. Хотя, это очень странно, что в одном месте собралось настолько много кораблей.

«Лузитания»

Ещё одно нашумевшее в мире кораблекрушение пассажирского судна. Красивый лайнер «Лузитанию» за скорость называли «морской борзой», но и это не спасло её от страшной катастрофы, произошедшей в 1915 году. 7 мая это судно повстречалось с торпедой, посланной немецкой подводной лодкой. «Лузитания» скрылась под водой менее чем за полчаса, прихватив с собой 1198 человек.
Среди историков есть мнение, что именно торпедирование «Лузитании» дало повод США объявить Германии войну и присоединиться к Антанте. В 1935 году было обнаружено место крушения судна. Там и обнаружилась новая загадка – откуда в корпусе возникла вторая пробоина, что, возможно, и послужило причиной быстрого погружения судна.

История затопления

В результате такого решения 11 сентября 1854 года было затоплено несколько устаревших списанных кораблей и фрегатов:

  • «Сизополь»;
  • «Флора»;
  • «Уриил»;
  • «Три Святителя»;
  • «Силистрия»;
  • «Селафаил»;
  • «Варна».

Они ушли под воду между Константиновской и Александровской батареями. Позже вследствие осенне-зимних штормов эти искусственно созданные преграды были частично разрушены. Поэтому в начале зимы дополнительно затопили корвет «Пилад» и корабль «Гавриил». В итоге было затоплено 10 суден на первой линии заграждения. Приказ затопить корабли был отдан князем Александром Меншиковым (по некоторым данным вице-адмиралом П.С. Нахимовым).

Вражеский флот эта новость повергла в шок, и они отменили нападение на северную сторону. Решили двигаться в обход. Те же корабли, что пошли напрямую получили серьезные повреждения: мачты затонувших фрегатов пробивали им днище, а огонь с берега завершал дело.

А уже в феврале 1855 затопили еще шесть кораблей на Северной стороне от Михайловского форта до Николаевской батареи. Таким образом, появилась вторая линия мачт, возвышающихся над линией воды. Это были корабли:

  • «Двенадцать апостолов»;
  • «Ростислав»;
  • «Кагул»;
  • «Мессемврия»;
  • «Мидия».

Композиция

Памятник затопленным кораблям в Севастополе. 12 марта 2014 года

Монумент представляет собой стоящую в море, в 23 метрах от набережной Приморского бульвара, 9-метровую искусственную гранитную скалу с выступающим из неё в сторону набережной восьмигранным пьедесталом, на вершине которого возвышается триумфальная диоритовая колонна коринфского ордера с обращённым в сторону моря бронзовым орлом на капители. Двуглавый орёл, увенчанный большой императорской короной, возложенной на Андреевскую ленту, расправив могучие крылья, держит в клювах венок с якорем (висящий на цепи морской якорь прикован к верхней части сложного венка из лавровых и дубовых листьев). На груди орла — щит с рельефным изображением Святого Георгия Победоносца. База колонны, её капитель и вся скульптурная композиция, венчающая колонну, так же, как и орёл, выполнены из бронзы. Со стороны набережной верхнюю часть пьедестала украшает бронзовый барельеф, изображающий затопление кораблей. В правом нижнем углу — подпись автора: «А. Адамсонъ Скульп. 1904». Ниже барельефа на гранитных плитах пьедестала высечены слова: «Въ память кораблей, затопленныхъ въ 1854 и 1855 г.г. для загражденія входа на рейдъ». На вершине скалы, с противоположных сторон, встроены два гранитных барельефа. На левом — изображено число «1854», на правом — «1855». На подпорной стене набережной, напротив монумента, установлены два якоря с затопленных кораблей. Эта мемориальная стена также является частью памятника. Раньше на скале монумента со стороны моря была закреплена выступающая из воды бронзовая мачта парусного корабля. Общая высота памятника — 16,7 м, высота колонны — 7,1 м, средний диаметр колонны — 0,95 м, размах крыльев орла — 2,67 м.

Бискайский залив, ближе к испанскому побережью

Живописный Бискайский залив, простирающийся между испанским и французским побережьем, моряки считают проклятым. Из-за бурных подводных течений и переменчивой погоды в заливе погибло более 200 испанских, турецких, французских и английских торговых судов. Также здесь покоятся и военные фрегаты, потопленные в период англо-французских войн.

Крушение французского судна в Бискайском заливе

Кладбище кораблей в Бискайском заливе собиралось веками, поэтому здесь под водами скрыты значительные сокровища и исторические памятки.

Вино с затонувшего корабля

К примеру, из одного корабля удалось поднять на поверхность редкие вина, изготовленные в XVI веке. Стоимость бутылки вина, пробывшей под водой 400 лет, на аукционе достигла цены в 2000 английских фунтов.

крушение планов и надежд

известный толкователь миллер, полагал, что корабли видят во сне люди, перед которыми открываются необыкновенно широкие перспективы. он ассоциировал судно в море во время шторма с чередой ярких событий в жизни сновидца. но если волны поднялись до опасной высоты и корабль идет ко дну, то это может предупреждением о том, что дела пойдут из рук вон плохо. вероятны крупные денежные траты, издержки. к тому же партнеры предпримут попытки одурачить, обмануть вас, словом, поведут себя нечестно и непорядочно.

вы узнаете, что такое ностальгия, надолго покинув родину, вот к чему снится терпящий кораблекрушение военный эсминец. а еще военные корабли видят в грезах те, кто принимает активное участие в политических процессах, которые не обходятся без интриг и прочих рискованных предприятий.

1. Затонувший Корабль «Русалочка»

disney.wikia.com

Вы можете заметить, что на фото выше не запечатлено реальное кораблекрушение, а вместо этого показан снимок экрана из Русалочки. 

Фотография на удивление самая странная из затонувших кораблей в этом списке. Корабль должен был содержать сокровища и скелет, но это не самая странная его часть.

Затонувший корабль сокровищ из «Русалочки» необычен тем, что он расположен на скале и в поразительно прекрасном состоянии. 

Корабль не сможет балансировать на такой скале, не опрокинувшись, и дерево на его палубе и за ней будет гнилым. Конечно, это анимационный фильм, но детали неточные.

15. 1935 Кораблекрушение В Эгейском Море

alpha.wallhaven.cc

В течение 2016 года за 22 дня в Эгейском море было обнаружено 23 кораблекрушения. Хорошо известно, что в одних районах океана затонувшие корабли случаются чаще, чем в других. 

Сила волн и другие факторы могут вызвать затопление корабля. С таким количеством кораблекрушений в Эгейском море мы должны восхищаться храбростью капитанов кораблей и членов экипажа, которые регулярно пересекают этот район.

Странно, как мы уже побывали на других планетах, а также на Луне, но мы почти не видели дна океана. Часто встречаются кораблекрушения, так что кто знает, сколько их могло лежать на дне моря.

Рубрики

  • Альманах (237)
  • Аналитика (135)
  • Анекдоты (113)
  • Астрономия (123)
  • Аэропорт (113)
  • Бизнес молодость (169)
  • Братья наши меньшие (123)
  • Будущее (175)
  • Ветер странствий (105)
  • Возраст молодости (165)
  • Вопросы-Ответы (174)
  • Время вперед (259)
  • Всё знать говорить и умничать (224)
  • Вселенная

    Космос (104)

    (205)

  • Галерея (83)
  • Гид (230)
  • Долголетие (181)
  • Животные (139)
  • Здоровье и молодость (200)
  • Знания и опыт (192)
  • Информация (208)
  • Коллекция нелепиц (113)
  • Консультация (184)
  • Летопись (177)
  • Личное (144)
  • Магазин (345)
  • Медицина (311)
  • Мнение (152)
  • Молодость — это время (86)
  • Мысли вслух (226)
  • Недвижимость (100)
  • Новостная лента (260)
  • Образ жизни (226)
  • Общество (245)
  • Омолаживающая косметика (101)
  • Омоложение организма (54)
  • Парад технологий (122)
  • Питание и диеты (127)
  • Планета Земля (107)
  • Платформа позитива (88)
  • Побольше улыбок (252)
  • Полезно знать (564)
  • Полиглот (102)
  • Политика (208)
  • Предъявите ваши доказательства (125)
  • Путешествие в историю (232)
  • Путешествуем легко (140)
  • Разное о продуктах питания (121)
  • Растения (66)
  • Религия (113)
  • Ремонт и Строительство (99)
  • Решаем проблему вместе (78)
  • Сайт молодость (300)
  • Салон молодости (242)
  • Секреты Стройности (105)
  • Слово науке (241)
  • События (247)
  • Тайна молодости (125)
  • Туризм (210)
  • Увлечения и хобби (191)
  • Удивительное рядом (276)
  • Украина Россия (220)
  • Фотоальбом (231)
  • Цитаты-цитирование (80)
  • Что нам стоит дом построить (138)
  • Энергетика (100)
  • Я вас тоже люблю (120)

Кладбище у берегов Микронезии

Еще одним островом затонувших кораблей можно назвать Трук. Именно здесь к концу Второй мировой образовалось кладбище военных судов. В результате операции «Хилтон» американская авиация разгромила морские и воздушные силы Японии. С тех пор ими никто особо не интересовался.

В семидесятых годах прошлого века затонувшие корабли привлекли команду Жака Кусто. Был отснят документальный фильм. После этих исследований дайверы со всего мира интересуются военной техникой Японии времен Второй мировой. Тем более что суда прекрасно сохранились. Они хранят память о прошлом военном могуществе Японии.

О книге

Всё, происходящее в настоящем, имеет под собой историческую основу, у всего есть первопричина, и эти факты нельзя игнорировать. Эти знания формируют понимание закономерного развития жизни и человеческой цивилизации. Интересно как то, какие этапы проходят цивилизации в своем развитии, так и то, какие конкретно события, решения, взаимодействия приводят к кризисам или расцвету.

Книга «Затонувшие корабли. Затопленные города» Окорокова Александра Васильевича – настоящий шедевр литературного искусства, относящийся к жанру альтернативная история. Книга написана доступным языком, без излишнего усложнения, но дано все самое необходимое для понимания темы и добавлены интересные факты, которые не всегда упоминаются в учебниках истории. Можно понять, чем были вызваны те или иные события и связать все факты воедино, тем более, что большую работу в этом направлении провел сам автор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector